Декомпозиция проекта онлайн
Калькулятор расчета эффективности вложений в интернет-рекламу
Реклама
Показы объявлений
i
Количество показов ваших объявлений (в Я.Директ или G.Adwords, к примеру)
CTR
i
Сколько процентов из всех, кто увидит объявление, кликнет на него. (для рекламы в Я.Директ и G.Adwords в среднем- от 1 до 10%, для таргетинга в соц.сетях в среднем от 0,1 до 1,5%
%
Клики
i
Кол-во кликов (переходов) из вашей рекламной кампании за период. Если вы выбрали период показов - месяц, то и число кликов соответственно за месяц будет отображаться.
Сайт
Конверсия 1
(сайта)
i
Сколько процентов из всех зашедших на сайт оставит заявку или позвонит или купит (сделает полезное действие для вас)
%
Лиды
(заявки)
i
Количество заявок, которое вы получите
Отдел продаж
Конверсия 2
(в продажу)
i
Сколько процентов из всех заявок за период станут в итоге вашими клиентами
%
Клиенты
i
Клиенты
Средний чек
i
Как посчитать средний чек, если у вас несколько товаров по разным ценам? Возьмите всю выручку за день/неделю/месяц и поделите на количество продаж за этот же период.
?
Деньги
Рентабельность (без рекламы)
i
Рентабельность продаж - отношение операционной прибыли к выручке. Считается по формуле R = (операц. прибыль / выручку)*100%. Как посчитать здесь операционную прибыль? Вычтите из выручки все расходы, кроме расходов на рекламу (они учитываются позже в формуле)
%
Чистая
прибыль
i
Ожидаемая чистая прибыль за период. Здесь уже учтены все расходы, включая расходы на рекламу
?
Показы объявлений
CTR
%
Клики
?
Сколько процентов из всех зашедших на сайт оставит заявку или позвонит или купит (сделает полезное действие для вас)
Конверсия 1
(сайта)
?
Сколько процентов из всех зашедших на сайт оставит заявку или позвонит или купит (сделает полезное действие для вас)
%
Лиды
(заявки)
?
Сколько процентов из всех зашедших на сайт оставит заявку или позвонит или купит (сделает полезное действие для вас)
Конверсия 2
(в продажу)
?
Сколько процентов из всех зашедших на сайт оставит заявку или позвонит или купит (сделает полезное действие для вас)
%
Клиенты
?
Сколько процентов из всех зашедших на сайт оставит заявку или позвонит или купит (сделает полезное действие для вас)
Средний чек
?
Сколько процентов из всех зашедших на сайт оставит заявку или позвонит или купит (сделает полезное действие для вас)
?
Рентабельность (без рекламы)
?
Сколько процентов из всех зашедших на сайт оставит заявку или позвонит или купит (сделает полезное действие для вас)
%
Чистая
прибыль
?
Сколько процентов из всех зашедших на сайт оставит заявку или позвонит или купит (сделает полезное действие для вас)
?
Показы объявлений
?
Сколько процентов из всех зашедших на сайт оставит заявку или позвонит или купит (сделает полезное действие для вас)
CTR
?
Сколько процентов из всех зашедших на сайт оставит заявку или позвонит или купит (сделает полезное действие для вас)
%
Клики
?
Сколько процентов из всех зашедших на сайт оставит заявку или позвонит или купит (сделает полезное действие для вас)
Конверсия 1
(сайта)
?
Сколько процентов из всех зашедших на сайт оставит заявку или позвонит или купит (сделает полезное действие для вас)
%
Лиды
(заявки)
?
Сколько процентов из всех зашедших на сайт оставит заявку или позвонит или купит (сделает полезное действие для вас)
Конверсия 2
(в продажу)
?
Сколько процентов из всех зашедших на сайт оставит заявку или позвонит или купит (сделает полезное действие для вас)
%
Клиенты
?
Сколько процентов из всех зашедших на сайт оставит заявку или позвонит или купит (сделает полезное действие для вас)
Средний чек
?
Сколько процентов из всех зашедших на сайт оставит заявку или позвонит или купит (сделает полезное действие для вас)
?
Рентабельность (без рекламы)
?
Сколько процентов из всех зашедших на сайт оставит заявку или позвонит или купит (сделает полезное действие для вас)
%
Чистая
прибыль
?
Сколько процентов из всех зашедших на сайт оставит заявку или позвонит или купит (сделает полезное действие для вас)
?
+
Добавить еще 2 строки
Распечатать